Мы повышаем стандарты износостойкости

Благодаря обширному опыту, а также инженерным ноу-хау и инвестициям в инновационные технологии компания «Chapmans» производит запчасти для сельскохозяйственной техники, характеризующиеся исключительной износостойкостью и высочайшим качеством.

Наша цель – удерживать позицию ведущего европейского поставщика передовых износостойких компонентов исключительного качества с высокими эксплуатационными характеристиками. Главные ценности компании – упорная работа, инвестиции в новые технологии и подход к решению проблем – обеспечили беспрецедентные темпы роста производства с момента основания компании.

Наш вклад в исследования и разработки позволяет нашим деловым партнерам уверенно смотреть в будущее, несмотря на стремительно меняющиеся условия жесткой конкурентной борьбы на рынке. Наши клиенты могут быть уверены, что имеют дело с финансово стабильным и надежным партнером, который понимает потребности производителей оригинального оборудования.

Наша компания является приоритетным поставщиком для многих ведущих европейских производителей и у нас есть представители во Франции, Польше, Германии, Испании и Италии, а основные производственные мощности находятся в Шеффилде.

Pushing the boundaries of durability

Chapmans utilise their vast experience combined with engineering know-how and investment in innovative processes, backed by exacting quality control, to manufacture agricultural wear parts of exceptional durability.

Our mission is to be Europe’s leading supplier of advanced wear-resistant components with exceptional quality and performance. Our core company values of hard work, investment in new technologies and problem solving philosophy has enabled an unparalleled growth rate since the company’s inception.

Total commitment to research and development enables our business partners to face the future with confidence, in a rapidly changing and increasingly competitive environment. Our customers can rest assured knowing they are working with a financially secure and long established partner who understands the needs of OEMs.

As the preferred supplier to many of Europe’s leading manufacturers we now have Chapmans representatives based in France, Poland, Germany, Spain and Italy, supporting our manufacturing headquarters in Sheffield.